Наставничество

ДЕТСКИЙ САД № 23       

Наставничество

 

 

                                                                        

Наставничество в дошкольном учреждении — разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Цель  наставничества: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста и ли педагога -стажера, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность  педагога.

Задачи:

— оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;

— создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности педагога;

— развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании,

— совместное планирование работы с  педагогом.

 Нормативно-правовые акты?

Федеральный уровень

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Письмо> Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года N 3273-р  ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Региональный уровень

Приказ  от 3 марта 2022 года № 337 «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

УРОВЕНЬ ДОУ

Приказ о наставничестве

Положение о наставничестве

Программа наставничества на 2022 -2023 год

Дорожная карта по реализации системы наставничества на 2022 -2023 год

Маршрутная карта

Отчёт о наставничестве за 2022 -2023 год

Приказ о наставничестве от 11 сентября 2023 года № 54-ОД

Персонализированная программа наставничества

Дорожная карта (план работы) по реализации системы наставничества на 2023-2024 год

Банк данных педагогов -наставников и молодых педагогов на 2023 -2024 год

 МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лучшие практики сопровождения молодых педагогов (электронный журнал "Педагогический дуэт)

Рекомендации "Лучшие методики воспитания"

Статья наставника Бердниковой Виктории Викторовны "Мой наставник"

Консультация на тему "Изменения в дошкольном образовании в 2023 году Федеральная образовательная программа и ФГОС ДО"

Мастер -класс для воспитателей "Учимся взаимодействовать с родителями"

Презентация к мастер -классу "Учимся взаимодействовать с родителями"

   

Консультация по выботу темы по самообразованию молодого педагога "Пластилинография в системе занятий по развитию детского творчества у дошкольников"

Консультация "Нетрадиционные формы с родителями"

Акция с родителям "Ремень безопасности"

   

Консультация молодому педагогу "Как провести эфективное занятие"

Конспект организованной деятельности по познавательному развитию (ФЦКМ) в старшей группе тема "Где прячется здоровье?"

 

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей группе "Снеговик"

   

Отчёт молодого педагога  о проведении проектной деятельности в младшей группе тема "Весёлая масленица"

   

Самообразование. как источник индивидуального роста современного педагога" 

(педагогический путь педагога -наставника)

 

 

познакомиться с  педагогической деятельностью педагога - наставника и молодого педагога можно в соцсетях  нашего детского сада перейдя

по ссылкам

                                             

https://vk.com/club216142639                        https://t.me/cad_23                    https://ok.ru/group/70000000755703

  

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения